Территория вашего отдыха «Аура»
Логотип и фирменный стиль
Уникальное сочетание природной красоты и комфорта, где гости смогут насладиться панорамными видами на реку и окружающую природу.

Место для тех, кто стремится побыть в гармонии с природой, найти покой и вдохновение.
Основная задача в этом кейсе — визуально отобразить весь спектр услуг, предоставляемый гостям комплекса.

Логотип проекта — шрифтовое написание названия комплекса. В паре с разработанной графикой в виде линий, иллюстрирующих узор среза дерева, он словно отображает слово «отдых»: воздушный, комфортный и спокойный.
Мы использовали основное название комплекса — «Аура» — и выполнили цветовое разделение территории комплекса. Например, «Аура тепла» в фирменном стиле соотносится со spa-зоной комплекса, а «Аура воды» иллюстрирует наличие бассейна на территории.
Шрифт в этом кейсе выбран минималистичный, читаемый и не приковывающий к себе чрезмерное внимание. Палитра сформирована из спокойных, природных оттенков, чтобы уместно дополнять инфраструктуру территории отдыха.
Также отметим графику. По нашему опыту, если фирменный стиль разрабатывается для массового потребителя, то коммуникация должна быть максимально простой и понятной. Именно поэтому по каждому направлению мы предложили узнаваемые иконки-обозначения для навигации внутри комплекса.
Фирменная графика динамичная и адаптивная. Пульсирующие линии, меняющие форму и цвет в зависимости от направления, которое представляют: тепло от огня или же рябь на водной глади и пр., могут использоваться для фирменной полиграфии, комплектов для гостей или же для позиционирования комплекса
  • Арт-директор
    Александр Лихошест
  • Дизайнер
    Александр Лихошест
  • Копирайтер
    Валерия Сюрха

Другие проекты