«Финансовая культура» — проект Молодёжного правительства дублеров Красноярского края. Участники — ребята со всего региона, возрастом от 18 до 35 лет, собирают проблемную базу в сфере повышения финансовой культуры выбранной ими целевой аудитории и нарабатывают идеи по ее решению.
Мы предложили читаемые, понятные цвета и графику для проекта. Прямая ассоциация — всегда хороший ход, когда суть проекта максимально ясна. В нашем случае, палитра и элементы фирменного стиля — напрямую ассоциируются с валютой, экономикой и финансами.
Оттенки зеленого и голубого, сочетание строгости и динамичности сформировали отличный фирменный стиль, который напрямую отражает главную цель проекта, а также будет актуальным не один год.
В этом проекте также предложили варианты оформления соцсетей проекта, предусмотрели варианты баннеров и стикерпаков для раздатки участникам.