Молодёжный акселератор
Логотип и фирменный стиль
Основы социального проектирования, поддержка лучших проектных инициатив, формирование коммуникационного офлайн-сообщества, где можно поделиться опытом и узнать о лучших практиках — основные задачи проекта «Молодежный акселератор».
Логотип проекта — стрелки с общим единением в центре — изображают участников проекта, работающих вместе над решением задачи. Каждый из них отдельная проектная единица, привносящая свой вклад в общее дело.
Основной оттенок фирменного стиля — фиолетовый. Это наша отсылка к брендбуку сферы Молодежной политики Красноярского края, в котором этот цвет является основным. Акцентным цветом выбран оранжевый.
Графика в этом кейсе вариативна, геометрична и вносит разнообразие в коммуникацию с аудиторией: оформление социальных сетей проекта, мерч и наружная реклама — фирменные паттерны делают стиль запоминающимся и самобытным.
  • Арт-директор
    Александр Лихошест
  • Дизайнер
    Наталья Тимерман
  • Копирайтер
    Валерия Сюрха

Другие проекты