Новый фарватер

Логотип и фирменный стиль
Год от года увеличивается число участников фарватера, растет их профессиональный уровень.

«Новый фарватер» - это отличный старт для талантливой и креативной молодежи, возможность самовыражения и демонстрации своего потенциала.
Фирменный стиль проекта мы увидели в отражении вектора развития каждого участника — пульсирующие круги радаров в фирменной графике отражают поиск жизненных координат и пути развития творчества.
Цвета в нашем проекте перекликаются с основными решениями в фирменном стиле молодежной политики Красноярского края и соответствуют ключевым направлениям деятельности.
Также мы продумали варианты полиграфии, мерча и оформления социальных сетей проекта. Отдельно показали, как фирменный стиль выглядит во внешнем позиционировании при застройке пространств проведения проекта.

Другие проекты