Фестиваль возможностей — это итоговое событие для молодёжи Красноярского края, которое объединяет активистов со всего региона. Мероприятие знакомит молодых людей с разными направлениями деятельности региона и помогает в поиске новых возможностей для развития.
Наш фирменный стиль — отражение молодежи, с её разносторонностью, многообразием взглядов и интересов. Логотип фестиваля подобен мозаичной плитке или конструктору, объединившему в себе ключевые направления проектной деятельности молодежной политики региона.
Фирменные паттерны и палитра подобраны в стилистике флагманских программ и проектов брендбука «Мы молодые».
Также предусмотрели вариативный, динамичный логотип для молодежной премии (один из ключевых этапов фестиваля), добавив элементы графики, ассоциирующиеся с конкретным направлением деятельности: спорт, добровольчество, образование, творчество или патриотика.
Каждый наш фирменный стиль включает в себя визуальные примеры его использования. Мы предусмотрели баннерную рекламу для наружного позиционирования проекта, а также предложили варианты мерча для гостей и участников фестиваля.