Салон нечеловеческого счастья
Логотип и фирменный стиль
Выставка современного искусства для молодёжи Сибири. Молодые авторы современного творчества собираются вместе, чтобы представить всем свое видение на тему будущего человечества.
Помогли с брендингом молодым красноярским авторам современного творчества на выставке «Салон нечеловеческого счастья».

Звуковые и информационные волны, формирующие современные коммуникации между людьми и отражающие футуристический посыл события — ключевая графика фирменного стиля события. Логотип динамичный, вариативный — аббревиатура, полное название выставки и год проведения события — может использоваться целиком или частично, в зависимости от задачи.
Черно-белая эстетика, не отвлекающая внимание от экспонатов, свойственна большинству выставок. Мы добавили неоновый зеленый и получился акцентный цвет для оформления интерьеров и выставочных зон.

Мы также учли пожелания заказчика и разработали варианты баннеров для наружной рекламы и упаковки страниц выставки в социальных сетях. Продумали варианты мерча и полиграфии.

Другие проекты