To main content

День креативного лидерства

Логотип и фирменный стиль
Событие-презентация креативного потенциала Томской области. Уникальное мероприятие объединило на одной площадке представителей творческого бизнеса, федеральных экспертов и специалистов, участвующих в создании креативных проектов.
Фирменный цвет события — благородный изумрудный цвет. Его мы выбрали неслучайно, ведь существует легенда, что именно Томск — город, наполненный большим количеством зеленых скверов и парков — стал прототипом известного Изумрудного города в сказках Александра Волкова.

Дополняют природные оттенок драгоценного камня сдержанные оттенки классической палитры: белый, черный и акцентный металлический серый цвет.
Графика, разработанная нами для события, довольно строгая и лаконичная. Она не перегружает и без того серьезный, деловой формат.

Командой мы сразу же продемонстрировали, как фирменный стиль будет выглядеть при застройке локации проведения: сцена и кулисы, информационные кубы и пилоны навигации, афиши и бейджи участников.

Другие проекты